Category: история

Category was added automatically. Read all entries about "история".

Что происходит,когда кто-то делает каку.

Пример Раскольникова.Кого-то обозвал умного.Крыша поехала-пошёл топором мочить.Ключевое понятие-кака.Кака здесь обзывание кого-то тварью дрожащей.Вероятно человек подвергся переоценки жизни.Раз каку сделал,значит и старуха процентщица плохая.

Скажем обозвал кого-то.Поднял самооценку.Типа молодец.Раскольников поднял самооценку так,что вырастил теорию,что он типа умнее всех.Скажем ездит без прав Раскольников,женщин меняет часто,людей топором воспитывает,Бабки прячет ворованные под камень,полицейских водит за нос.Самооценка позволяет.

Раскольников мигрант.Приезжий.Плохо учится.Нет друзей.По сути отчисленный революционер.Начинающий.Все революционеры до губернаторов,градоначальников,разных чиновников тренировались на бабушках топорами.Да так большинство и оставались мокрушниками.С большой самооценкой.

Достоевщина воспевала революционеров,которые ими не стали.Опущенную молодёжь нашего времени.Всяких ездоков без прав.Самооценка выше,чем у губернатора.А дела-только без денег сидеть в общежитии студентом.Или бухать,ездить без прав.Молодёжь плохо разговаривает.Она мычит.Что-то про превосходство.Но непонятное.Не разобрать.

Раскольников-по природе не может ничего кроме украсть,выпить.Прям как современный мужчина двадцати-сорока скажем.И выяснять отношение может только в компании таких же придурков.Отличает молодежь нашу-хорошее пищеварение,самочувствие.Хорошее настроение-нет.Но здоровье есть.В отличии от революционеров,которые дохли в тюрьмах.Наши зэки  очень радостны,им макароны дали.

Collapse )

Голунов.Полицейские против дебилов.

В сети и по телевизору быдло жалуется,что невинного человека посадили.

Да как невинного.Рожа-как у педика-наркомана,или учителя русского языка.Реально пидорская рожа.Такой невинным быть не может.Не похож он на Христа.

Просто так полицейские ни к кому не пристают.Ко мне к примеру-не пристают.Пристают-к мразям.Как акула по нюху чувствует кровь за километры,так и блюститель резиновой дубинки чувствует,кого бить по рёбрам.Невинные-не страдают.Как говорил кто-то из средневековой Европы-убивайте всех-на том свете Бог накажет плохих и-возвеличит хороших.

Полицейских вроде посадили.Якобы за то,что подкинули наркотики,или полицейских закрыли.Неясно.Но Голунов должен сидеть.Долго.Уже за то,что он журналист-необходимо сидеть половине журналистов.И за свою пидорскую рожу.При Сталине таких называли врагами народа,вредителями.

Он ещё-«простил» -«обидчиков».Святой блять.